«Бог ездит на велосипеде»: премьера спектакля Бугульминского драматического театра
21.12.2019http://bugulma.tatar.ru
Премьера спектакля «Бог ездит на велосипеде» состоялась в драматическом театре имени А. Баталова при полном аншлаге. Уже давно не было такого, чтобы люди задолго до спектакля и до самого первого звонка, призывающего войти в зал, спрашивали друг друга: «Нет ли лишнего билетика?» Все билеты были проданы за неделю.
В бугульминском театре целый месяц с утра и до вечера шли репетиции спектакля «Бог ездит на велосипеде». Режиссер Алессандра Джунтини приехала со своими идеями. Это было ее решение поставить ультрасовременную прозу.
Тема подростков, их взаимоотношений с окружающим миром существовала всегда, а в последние годы стала на пике популярности в театральной среде.
Столичные критики отзываются о пьесе, как о материале, который нельзя разбирать и играть по законам классической драмы. Здесь нет сюжета, кульминации, развязки. Смысл ее заложен в диалогах. Задачей режиссера было выстроить линию так, чтобы спектакль было комфортно воспринимать зрителю, привыкшему к репертуарному театру.
Тема отцов и детей существует тысячелетия и в нынешнем веке не теряет своей актуальности. Более того, приобретает новые оттенки. В сто крат более резкие и жесткие, чем было ранее. Спасение лишь в терпении и любви.
В бугульминском театре целый месяц с утра и до вечера шли репетиции спектакля «Бог ездит на велосипеде». Режиссер Алессандра Джунтини приехала со своими идеями. Это было ее решение поставить ультрасовременную прозу.
Тема подростков, их взаимоотношений с окружающим миром существовала всегда, а в последние годы стала на пике популярности в театральной среде.
Столичные критики отзываются о пьесе, как о материале, который нельзя разбирать и играть по законам классической драмы. Здесь нет сюжета, кульминации, развязки. Смысл ее заложен в диалогах. Задачей режиссера было выстроить линию так, чтобы спектакль было комфортно воспринимать зрителю, привыкшему к репертуарному театру.
Тема отцов и детей существует тысячелетия и в нынешнем веке не теряет своей актуальности. Более того, приобретает новые оттенки. В сто крат более резкие и жесткие, чем было ранее. Спасение лишь в терпении и любви.